Служба
поддержки
1711850 admin@go-ip.ru live:alllerzo
Биржа трафика
  • Домой
  • Написать администрации
Наша система предлагает качественный трафик, который полностью управляется с помощью нашего сервиса. Выполняются заданные действия, которые заложены в алгоритмы работы шаблона.
Накручиваем: счетчики статистики, голосования, посещаемость, рейтинги.

Мы работаем длительное время и заботимся о постоянных клиентах!

Постоянно развиваемся и улучшаем свой сервис и качество!

Вход для партнеров

Более 50 000 уникальных хостов в сутки!
Клики по вашим баннерам и рекламе, настраивамые шаблоны и действия, узкая выборка геотаргетинга, удобная панель управления, статистика переходов, критерии трафика и многое другое - ждут Вас на Go-Ip.ru

Конкурсы в статьях - дополнительный вид рекламы сайта

Конкурсы в статьях - дополнительный вид рекламы сайта


Интересные конкурсы в статьях

Как можно привлечь посетителей к определенной статье на вашем сайте? В данной статье мы поговорим о такой фишке как - конкурсы. Они становятся очень популярны!


Люди любят халяву и бесплатные призы - пользуйтесь этим при создании различных конкурсов, викторин и розыгрышей.

Как можно привлекать живой трафик на нужную статью? Очень просто - создаем конкурс в описании статьи. Как это сделать:
  • Пишем статью на любую тему (это не играет роли)
  • В тексте статьи создаем небольшой конкурс, например от пользователя нужно сделать репост страницы или что-то другое
  • Объявляем сроки проведения конкурса, например до конца месяца
  • По завершении срока, человек набравший максимальное количество репостов статьи получает приз
  • Приз должен быть адекватным и не очень дорогим, чтобы люди поверили (кружка, фоторамка, небольшая услуга, мягкая игрушка и так далее).

Вся суть данного метода продвижения состоит в том, что раздавая призы вы привлекаете людей, которые и знать не знали о вашем сайте. Например, разыгрывая на сайте мелкий приз, вы получите намного больше трафика благодаря репостам людей.

Сама по себе идея очень простая, главное проводить конкурсы очень часто и доказывать людям, что призы люди получают.

Пример: можно просить отчет о получении приза в виде фотографии. Это будет являться доказательством вашей честности вручения приза. Это очень важно, люди любят честность. Если реальных призов никто получать не будет, то никто не будет больше участвовать.

Эффект конкурса: привлекаемые постами участников люди, также могут принять участие в конкурсе или заинтересоваться услугами / товаром вашего сайта. Например: из 100 участников привлеченных постами 5 человек могут сделать у Вас заказ, тем самым окупить все затраты на ПРИЗ.
Почему именно социальные сети: профиль в социальной сети есть у каждого и это не требует никаких особых действий. Многие люди сделают это сознательно, даже если они ничего не выиграют. Вот пример таких новостей и конкурсов в социальной сети Вконтакте:

пример рекламы вконтакте

Как видите вроде бы и разыгрывается пушистая игрушка, и вроде бы и действий почти никаких делать и не надо: А вдруг выиграете? Игрушка на халяву!

В реальности это очень эффективный маркетинговый ход. Казалось бы, никаких особых действий пользователю делать не нужно. Даже тот факт что, в 99% случаев он не выиграет никакой игрушки - он берет и делает репост. Надежда юзера оправдывает его действия - он не тратит ни копейки, кроме публикации профиля.

Продавцы данной игрушки в данном случае получают потенциально заинтересованных клиентов и пиарят свой товар на чужих страницах абсолютно бесплатно.

Абсолютно бесплатно т.к. еще не факт, что вообще эту игрушку кто-либо получит. Есть много схем и реально правдивых розыгрышей, при которых можно отдать приз своему коллеге/другу/родственнику. Но это тема уже другой статьи.

  • Пишем статью на любую тему (это не играет роли)
  • В тексте статьи создаем небольшой конкурс, например от пользователя нужно сделать репост страницы или что-то другое
  • Объявляем сроки проведения конкурса, например до конца месяца
  • По завершении срока, человек набравший максимальное количество репостов статьи получает приз
  • Приз должен быть адекватным и не очень дорогим, чтобы люди поверили (кружка, фоторамка, небольшая услуга, мягкая игрушка и так далее).

Используйте вирусный эффект распространения конкурса: публикации в социальных сетях Вконтакте, Twitter, Одноклассники и Facebook - это позволяет обратить внимание еще большего количества людей
Какие еще можно использовать мотивационные эффекты помогающие получить прибыль:

  1. Постинг в социальных сетях
  2. Отправка смс платных
  3. Публикация на сайтах
  4. Оформление подписки на email
  5. Оставление номера телефона
Каждый человек обязательно пример участие в том или ином конкурсе, если он будет бесплатный и потребует небольшого количества действий!

Регистрируйтесь в нашем сервисе и Вы сможете накручивать трафик на любые ссылки и сайты. Техническая поддержка поможет и детально объяснит работу нашего сервиса.


зарегистрироваться

Скриншоты панели управления (нажмите для увеличения):

Расписание показов Вид панели управления Статистика IP адресов Встроенная тикет система Создание новых настроек Гео выборка Основные настройки Пополнение баланса в системе Хороший FAQ по работе с сервисом Пример шаблона №1 Пример шаблона №2 Пример шаблона №3 Пример настроенного расписания Автоматизированное создание шаблонов