Биржа трафика

Мы работаем длительное время и заботимся о постоянных клиентах! Постоянно развиваемся и улучшаем свой сервис и качество!
Вход для клиентов

Более 250 000 уникальных хостов в сутки!

Клики по вашим баннерам и рекламе, настраивамые шаблоны и действия, узкая выборка геотаргетинга, удобная панель управления, статистика переходов, критерии трафика и многое другое - ждут Вас на Go-Ip.ru

Блог

Сайт для заработка на партнёрских программах – каким он должен быть?

Что нужно для того, чтобы заработать на партнерских программах в интернете? Достаточно будет правильного сайта под партнерские программы.

Самый распространенный способ заработка в интернете. Он относительно несложный и достаточно понятный.

Пользователю должно быть удобно и приятно на сайте, это повысит его лояльность к продуктам, которые так или иначе будут продвигаться на сайте.

Большую роль также сыграет выбор направленности сайта, конкурентная ниша не должна быть заполнена. Желательно также глубоко разбираться в выбранной теме.

Что такое ГЕО-трафик и когда его можно использовать?

Многие пользователи интернета ошибочно полагают, что поисковые системы — это единственное место, где другие люди прописывают поисковые запросы.

На самом деле, это далеко не так. Одним из ярких тому примеров являются карты. Человек, пребывая в незнакомом для себя городе, может познакомиться с заведениями вокруг себя, которые могут показаться ему полезными.

Для оптимизаторов это, в свою очередь, отличный способ привлечь новый трафик на свой сайт. Попробуем разобраться, в каких случаях ГЕО-трафик действительно является полезным.

Накрутка роботизированного трафика на сайт – когда можно использовать?

Постоянно развитие виртуального пространства делает все сложнее продвижение сайта. Все чаще роботизированную накрутку трафика выявляют и ссылки прекращают работать.

Тем не менее при правильном выборе использование подобного способа накрутки является целесообразным.

Вебмастера часто сталкиваются с необходимостью выбирать дорогой или дешевый вид услуг по накрутке роботизированного трафика.

Требуется принимать решение и отдавать предпочтение качеству или количеству.

Усиление ссылок переходами для продвижения сайта

Усиление ссылок в вопросах оптимизации и совершенствования продвижения часто выводят на ведущие позиции в вопросах успешного продвижения сайтов.

Планируя выбирать такой вариант, рекомендуется оценить потенциальные недостатки и преимущества.

Чтобы эффект от ссылочного продвижения был более ощутим, используют технологию усиления ссылок при помощи накрутки переходов по ним.

Основные браузерные расширения для SEO сайта

СЕО-специалист решает целый комплекс задач в процессе работы над оптимизацией и продвижением сайтов.

Специальные расширения упрощают и ускоряют работу в разных направлениях. Это плагины к браузерам, которые позволяют получать разные сведения.

Стоит рассмотреть несколько самых популярных решений.

Поведенческие факторы в Яндекс – накрутка для продвижения

Люди постоянно стараются найти и просмотреть как можно больше информации в интернете. Роботы анализируют это поведение.

А есть другие роботы. Они притворяются людьми и имитируют их поведение на сайтах. Накрутка ПФ работает за счёт того, что составляют специальный скрипт-робот. Он действует на сайте как живой пользователь.

Например, прописывают специальный алгоритм поведения мышкой. В результате этот алгоритм совершает запрограммированные действия, гуляет по страницам.

Зачем подключать AMP-страницы на сайте?

AMP-страницей называют технологию создания облегчённых вариантов HTML страниц.

Они нужны для мобильных устройств, поэтому в данном случае больше внимания уделяют улучшению взаимодействия с пользователями и ускорению загрузки.

При этом скорость не страдает, даже если интернет очень медленный. Каждый пользователь может внести свои исправления в эту технологию.

Что делать с упущенным трафиком?

Упущение трафика становятся причиной снижения показателей ранжирования и приводит к потерям в бюджете.

Казалось, проведен полный комплекс работ, стоят ссылки, проведена оптимизация, выстроена структура, аудиты.

Растут запросы по маркерам, а трафик снижается. В первую очередь в такой ситуации проводятся три проверки:

  1. возможное удаление страниц
  2. потеря НЧ-запросов
  3. уровень технического состояния сайта.

Комплексный анализ обеспечивает актуальный мониторинг изменений.

Как оценить эффективность таргетированной рекламы?

Проведение анализа результатов таргетированной Рекламы осуществляется с помощью специальных метрик. Они позволяют оценить обстановку и формировать стратегию.

Основные параметры, которые можно оценить по результатам анализа:

  1. интерес пользователей к товарам и услугам
  2. охват потенциальных клиентов
  3. наличие транзакций и заявок
  4. наличие повторных заказов.

Для каждой задачи применяются различные инструменты оценки статистики.

Как конкуренты скликивают рекламу и чем это грозит?

Современная контекстная реклама является действенным способом продвижения сайта. Но конкуренты по рекламным компаниям далеко не всегда действуют честно.

Тем, кто тратит время и силы на тестирование и чистку объявлений, удаление минус-слов, проработку семантики противостоят занимающиеся скликиванием показов объявлений конкурентов.

Можно выделить пять наиболее распространенных способов выявления недобросовестной конкуренции.

Smart-ссылки – что это такое и как ими пользоваться?

Согласно действующей терминологии под Smart-ссылками подразумевается специальный инструмент, позволяющий переводить пользователя на конкретный сайт в сети.

С помощью особого алгоритма можно составлять пары продвигаемых похожих по смыслу страниц, а также страниц с донорских сайтов и размещать на них Smart-ссылки для продвижения чего угодно.

В качестве примера можно продемонстрировать сервис, который занимается продажей кошачьего корма. Алгоритм сможет найти специализированные сайты о домашних животных и разместит на них ссылки на указанный выше сервис.

Как оценить эффективность SEO-оптимизации сайта?

SEO – продвижение сайта вверх в списке поисковой выдачи, при использовании определенных поисковых запросов.

Скажем, вы уже давно пользуетесь услугами специалистов, продвигая свой сайт, он приближается все ближе к началу списка, мелькает в первых 10 позиций в выдаче.

Означает ли это, что продвижение эффективно? Не смотря на позитивную с первого взгляда картину, SEO продвижение может быть убыточным.

Именно поэтому так важно объективно оценивать эффективность и качество продвижения. Так как же это делать?

Как уменьшить стоимость рекламной компании в Яндекс Директ?

Как показывает практика просто разместить рекламное объявление в Яндекс и периодически пополнять счет – недостаточно.

Повысить эффективность рекламы удается только тем, кто правильно ведет кампанию, своевременно анализирует результаты и проводя оптимизацию стремится снизить стоимость целей рекламы, экономя средства.

Ниже мы рассмотрим, как можно оптимизировать рекламные проекты с помощью применения особых алгоритмов, блокировки мошеннического трафика, грамотных действий.

Пять вопросов, на которые даст ответ веб-аналитика

Анализ данных – это важнейший процесс работы любой компании, который не может быть качественно осуществлён без специалиста: веб-аналитика.

Рядовой сотрудник может, максимум, оценить прирост количества посещений на сайт и посмотреть примерное время нахождения.

Но эта информация никак не поможет компании в развитии, в отличие от данных, полученных веб-аналитиком. Но в чём же состоит работа такого человека и какую пользу он может привнести?

Трафик на AMP версии сайта — что это и чем полезен?

Использовать для выхода в виртуальное пространство планшет или смартфон стало сегодня привычным и стандартным.

Удобство их использования при загрузке страниц обеспечивает использование технологии формата ускоренных страниц. Применение технологии позволяет заменять «тяжелые» страницы на их «облегченные» аналоги.

Представлена в первые Google в 2015 году. С этого момента происходит постоянное усовершенствование и доработки, обеспечивающие гибкость и простоту в использовании.