Проведение анализа результатов таргетированной Рекламы осуществляется с помощью специальных метрик. Они позволяют оценить обстановку и формировать стратегию.
Основные параметры, которые можно оценить по результатам анализа:
- интерес пользователей к товарам и услугам
- охват потенциальных клиентов
- наличие транзакций и заявок
- наличие повторных заказов.
Для каждой задачи применяются различные инструменты оценки статистики.
Продажа трафика из 1000 городов России и Зарубежных стран!
У нас можно купить трафик из следующих городов и субъектов:
Москва,
Санкт-Петербург,
Новосибирск,
Екатеринбург,
Нижний Новгород,
Салехард,
Казань,
Дагестан,
Якутия,
Северная Осетия,
Кабардино-Балкария,
Карачаево-Черкессия,
Ставрополь,
Калмыкия,
Астрахань,
Адыгея,
Челябинск,
Омск,
Самара,
Ростов-на-Дону,
Уфа,
Красноярск,
Пермь,
Воронеж,
Волгоград,
Краснодар,
Саратов,
Тюмень,
Тольятти,
Ижевск,
Барнаул,
Ульяновск,
Иркутск,
Хабаровск,
Белгород,
Курск,
Орел,
Липецк,
Тула,
Брянск,
Калуга,
Смоленск,
Рязань,
Тамбов,
Калининград,
Псков,
Новгород,
Тверь,
Владимир,
Пенза,
Мордовия,
Чувашия,
Оренбург,
Йошкар-Ола,
Иваново,
Кострома,
Киров,
Удмуртия,
Курган,
Сыктывкар,
Мурманск,
Карелия,
Вологда,
Архангельск,
Ханты-Мансийск,
Томск,
Кемерово,
Алтай,
Тыва,
Хакасия,
Бурятия,
Чита,
Благовещенск,
Биробиджан,
Владивосток,
Магадан,
Южно-Сахалинск,
Камчатский край,
Ингушетия,
Чечня,
Ярославль.
Также в нашей системе доступен трафик из других стран и городов - более 1000 городов и 30 видов разных стран.
Полный список городов и стран находится на странице статистики гео.
Сводная статистика
CTR формирует понимание процента просматривающей рекламу аудитории. В статистику включаются данные звонков (коллтрекинг).
Параметры конверсии на сайте. Учитываются данные добавивших в корзину посетителей и др. Оптимально использовать модель показа за 1000 просмотров.
Тестирование проводится на стратегиях, когда стоимость показов равна цене кликов.
Применяется и сводная стоимость за лид. Тестируются целевые нецелевые заполненные заявки. Рекомендуется оставлять комментарии на неподтвержденных заявках, подпитывая интерес целевой аудитории.
При использовании формулы применяется соотношения рекламных расходов, делящихся на установки. При метрике ДРР учитывается стоимость расходов на рекламу и прибыли, равные 100%.
Применение сервисов аналитики маркетинга
Владельцы сайтов и специалисты также часто используют анализ тагретированной рекламы при помощи специальных ресурсов. Часто применяется в популярных социальных сетях или сквозной аналитики с рассмотрением всех источников.
Дашборды
Применяются при анализе выполнения маркетинговых исследований. Они отслеживают:
- показатели оперативного обследования
- результаты маркетинговых кампаний
- корректировки перераспределения бюджета.
Удобен для оперативного контроля и формирования отчетов.
Применение ГЕО
В BI становится важным показателем. Также дополнительными метриками становятся:
- просмотр в виджетах креативов
- подключение GRM
- аналитических систем
- коллтрекинга.
Создать оптимальный пакет настроек подключения способны специалисты профильных компаний.
Посмотрите видео и у вас не останется сомнений
Вам требуются переходы, клики или просто трафик? Регистрируйся в сервисе Go-ip.ru и заказывай трафик прямо сейчас.
Сервис Go-ip - это мощный функционал, с возможностью самостоятельно настраивать необходимые действия на сайте.
В сервисе можно настроить трафик с кликами по рекламе, баннерам, и задать нужные действия для любых целей и задач.
Сервис Go-ip имеет более пятидесяти специальных команд и функций, которые позволяют выполнять различные действия в браузере.
К примеру, можно выполнять регистрации, имитировать ввод текста в поля, шевелить мышкой, отмечать галочки и кликать по любым объектам на сайте.
Ежесуточно в сервисе насчитывается более 50 000 уникальных хостов, которые удовлетворят любую потребность.
Также в сервис имеется мощный функционал по настройке расписания показов, широкий выбор геотаргетинга, удобная панель управления, статистика переходов и многое другое. Присоединяйся к нам и работай с помощью биржи трафика Go-ip.ru.