Биржа трафика

Мы работаем длительное время и заботимся о постоянных клиентах! Постоянно развиваемся и улучшаем свой сервис и качество!
Вход для клиентов

Более 50 000 уникальных хостов в сутки!

Клики по вашим баннерам и рекламе, настраивамые шаблоны и действия, узкая выборка геотаргетинга, удобная панель управления, статистика переходов, критерии трафика и многое другое - ждут Вас на Go-Ip.ru

Как правильно работать с Яндекс Метрикой?

Как правильно работать с Яндекс Метрикой

Яндекс.Метрика – один из наиболее популярных сервисов веб-аналитики. Его функционал постоянно расширяется, добавляются новые формы отчетов и инструменты для более детальной оценки приходящего на сайт трафика.

Не так давно была представлена новая бета-версия Яндекс.Метрики 2.0. Сервис непрерывно дорабатывается, изменения происходят как в интерфейсе, так и в технической части.

Одним из наиболее значимых обновлений стала возможность сегментации приходящего на сайт трафика.

Новая версия сервиса позволяет настраивать сегменты под определенные параметры, разделяя аудиторию на небольшие группы для более детальной аналитики каждого канала и различных категорий пользователей (достигших той или иной цели, отличающихся поведением на сайте и пр.).

О том, как работать с данными настройками, мы поговорим далее. Все инструменты Яндекс.Метрики 2.0 мы будем рассматривать в последовательности, которая позволит провести самостоятельный аудит сайта

Первым и обязательным этапом этой работы является сегментация и настройка целей, что дает возможность отслеживать конверсию каждого визита, выявлять общие тенденции для устранения возможных препятствий на пути к повышению продаж.

Следующим шагом станет оценка различных маркетинговых каналов, что особенно важно для перераспределения бюджета в пользу наиболее эффективных из них и улучшения работы по наименее продуктивным.

Затем мы подробно остановимся на оценке поведения пользователя, составим «портрет» посетителя сайта, чтобы оценить, насколько целевой трафик приходит на ресурс, какова заинтересованность аудитории в предлагаемых товарах/услугах и пр.

Все это позволит составить целостную картину по работе вашего сайта, выявить его достоинства и недостатки, скорректировать маркетинговую кампанию и выбрать стратегию продвижения и развития с учетом специфики бизнеса.

Яндекс.Метрика – это инструмент с колоссальным потенциалом, который в руках опытного веб-аналитика становится мощным оружием в борьбе за повышение продаж с сайта.


Однако даже навыков продвинутого пользователя, которые вы сможете получить по мере изучения книги, будет достаточно для первичной оценки эффективности ресурса и определения приоритетных направлений работы по привлечению из всемирной паутины большего числа новых клиентов.

Плюсы бета-версии Яндекс.Метрики 2.0
    Возможность введения не более 20 фраз при сегментации по ключевым фразам.
  1. Из-за этого ограничения при необходимости использования более 20 параметров для получения информации по определенной категории данных приходится настраивать несколько сегментов и затем объединять их в общую статистику.

  2. Одноуровневое сегментирование.
  3. При построении сегментов нет возможности одновременно добавить и исключить несколько параметров одного типа.

  4. Частое изменение интерфейса
  5. Регулярное обновление Яндекс.Метрики нередко приводит к тому, что пользователям сервиса приходится заново разбираться в интерфейсе, что может осложнить решение отдельных задач.


Минусы бета-версии Яндекс.Метрики 2.0

Их больше стоит считать некоторыми недостатками, чем существенными минусами

    Сравнение различных данных и сегментация визитов для более детальной аналитики
  1. Ранее возможность сегментации трафика по нескольким показателям отсутствовала. Например, была доступна сегментация по странице входа, но не было по источнику трафика. В текущей версии можно оценить конкретный источник, понять, откуда и на какую страницу входа пришел пользователь.

  2. Группировка по сайтам
  3. В текущей версии сервиса можно настроить отчет в рамках сбора статистики по числу визитов с конкретного сайта, тогда как ранее приходилось вручную считать переходы и конверсию для каждого интернет-ресурса.

  4. Отслеживание поведения пользователей при первом и последнем посещении.
  5. Новый функционал позволяет понять, что нравится пользователю, а что нет, сделать соответствующие выводы, определить эффективные доработки.


Если Вам требуется накрутить кому-то Яндекс.цели и другие действия - регистрируйтесь в нашей системе, и мы поможем Вам настроить нужные действия для накрутки.

                                                                                                                                                                     

Посмотрите видео и у вас не останется сомнений

Вам требуются переходы, клики или просто трафик? Регистрируйся в сервисе Go-ip.ru и заказывай трафик прямо сейчас.

Сервис Go-ip - это мощный функционал, с возможностью самостоятельно настраивать необходимые действия на сайте.

В сервисе можно настроить трафик с кликами по рекламе, баннерам, и задать нужные действия для любых целей и задач.

Сервис Go-ip имеет более пятидесяти специальных команд и функций, которые позволяют выполнять различные действия в браузере.

К примеру, можно выполнять регистрации, имитировать ввод текста в поля, шевелить мышкой, отмечать галочки и кликать по любым объектам на сайте.

Ежесуточно в сервисе насчитывается более 50 000 уникальных хостов, которые удовлетворят любую потребность.

Также в сервис имеется мощный функционал по настройке расписания показов, широкий выбор геотаргетинга, удобная панель управления, статистика переходов и многое другое. Присоединяйся к нам и работай с помощью биржи трафика Go-ip.ru.

Панель управления

Ознакомьтесь со скриншотами нашей панели управления, именно так выглядит внутренний функционал сервиса