Служба
поддержки
1711850 admin@go-ip.ru live:alllerzo
Биржа трафика
Качественный трафик для сайтов. Клики, переходы, любые действия.
Выборка стран и городов.

Мы работаем длительное время и заботимся о постоянных клиентах!

Постоянно развиваемся и улучшаем свой сервис и качество!

Вход для партнеров

Более 50 000 уникальных хостов в сутки!
Клики по вашим баннерам и рекламе, настраивамые шаблоны и действия, узкая выборка геотаргетинга, удобная панель управления, статистика переходов, критерии трафика и многое другое - ждут Вас на Go-Ip.ru

Улучшаем поведенческие факторы с помощью кликов по меню сайта


Улучшение поведенческих факторов сайта является в нынешнее время одной из самых важнейших задач, в данной статье мы поговорим о методах их улучшения и как это можно использовать при продвижении сайта.

поведенческие факторы сайта
Поведенческие факторы - это совокупность факторов, которые отражают вовлеченность пользователя на текущей странице (переходы, клики, общее время проведения, качество движений мышки, взаимодействие с различными элементами)

Высокие поведенческие факторы (сокращенно в народе ПФ) - позволяют дать сигнал поисковым системам, что Ваш сайт полностью релевантен запросу юзера и т.к. юзер находится на сайте очень долго, читает, гуляет - то ваш сайт очень хорошо на этот запрос ответил. Да, да, многие думают что поведенческие это просто длинное время пребывания на сайте, отнюдь наоборот, это именно совокупность факторов!

Основные элементы на сайте, которые повышают поведенческие факторы

  1. Видео-ролики, различные Flash элементы - они удерживают юзера на некоторое время
  2. Действительно качественный контент, который юзер читает
  3. Хорошо оформленный контент (примеры, картинки)
  4. Формы связи или заказа (нужно потратить время, чтобы их заполнить)
  5. Продуманная и простая навигация, понятная юзера (юзабилити)
  6. Хороший дизайн, который не отпугивает пользователя, а наоборот подсказывает
Вот, что является качественным дизайном по мнению Яндекса
Дизайн сайта должен быть удобным, приятным для глаз и не мешать восприятию информации. Желательно, чтобы стиль сайта соответствовал его тематике. Также не стоит злоупотреблять мультимедийными элементами. Например, если у пользователя медленный интернет или он спешит, ему вряд ли будут интересны возможности Flash-анимации вашего сайта. А если пользователь откроет сайт ночью и там неожиданно заиграет громкая музыка, скорее всего, он будет неприятно удивлен.

Все верно - поведенческие факторы, это хороший дизайн и его взаимодействие с юзером.

Не нужно думать, что если вы добавите кучу видео-роликов на плохой сайт без контента, то он станет удобным. Все должно быть в меру.

Явной накруткой поведенческих факторов заниматься не нужно, повторимся - все должно быть в меру. Не нужно ставить перед собой цели именно накрутить поведенческие факторы, это может печально кончится. Занимайтесь этим в комплексе работ, и тогда будет действительно хороший результат.

Накрутка поведенческих факторов - это сигнал для поисковика?

примеры поведенческих факторовМы рекомендуем использовать поведенческие факторы (пф) - как сигнал для поисковых машин быстрее учитывать изменения на сайте.

Например: вы внесли изменения в дизайн, и хотите быстрее получить изменения в работе поисковика. Улучшение поведенческих заставит робота чаще посещать ваш сайт, показывать его по новым запросам, проверять - действительно ли ваш сайт стал так хорош.

Главное - не переусердствовать, вносите улучшения в сайт, которые действительно реальны (мобильная версия, быстрота ответа сервера, проверка орфографии и другие). Многие вебмастера, часто не обращают внимания на мелочи.

Наш совет - самой оптимальной накруткой поведенческих является прокликивание меню сайта (клики по различным категориям, ссылкам). Это взаимодействие не выражается явной накруткой, но в тоже время дает нужные сигналы. Например, можно кликать "корзину товаров", "форму заказа", "различные категории сайта" и другие элементы, запускать видеоролики.

На нашем сервисе можно настроить шаблон, с помощью которого можно управлять

  1. Кликабельностью (кликать туда, куда нужно)
  2. Посещаемостью (с нужных сайтов, источников и требуемым количеством)
  3. Отказами - можно снизить до минимальных значений
  4. Временем - наш сервис может дать время просмотра до 30 минут на одну сессию
  5. Количеством страниц - можно просматривать любое кол-во страниц, за нужное время
  6. Выполнять клики по рекламе, баннерам, ссылкам

С помощью нашего сервиса можно сделать любые клики по меню сайта, разным элементам. Вы можете настроить свой алгоритм для юзера. Можно управлять временем просмотра, кликами, и другими параметрами - возможно это поможет Вам улучшить ваши поведенческие факторы!


зарегистрироваться


Скриншоты панели управления (нажмите для увеличения):

Расписание показов Вид панели управления Статистика IP адресов Встроенная тикет система Создание новых настроек Гео выборка Основные настройки Пополнение баланса в системе Хороший FAQ по работе с сервисом Пример шаблона №1 Пример шаблона №2 Пример шаблона №3 Пример настроенного расписания Автоматизированное создание шаблонов