Биржа трафика

Мы работаем длительное время и заботимся о постоянных клиентах! Постоянно развиваемся и улучшаем свой сервис и качество!
Вход для клиентов

Более 50 000 уникальных хостов в сутки!

Клики по вашим баннерам и рекламе, настраивамые шаблоны и действия, узкая выборка геотаргетинга, удобная панель управления, статистика переходов, критерии трафика и многое другое - ждут Вас на Go-Ip.ru

Что такое PPC?

Современный уровень доступа к Интернету настолько велик, что реклама в сети стала гораздо более эффективнее, чем размещение объявлений в теле и радио передачах.

Что такое PPC? Понятно, что существует огромное количество разновидностей рекламы в сети, однако для каждого из сайтов необходимо подбирать свои методы рекламы, основанные на возможных предпочтениях аудитории.

Рекламодатели, в свою очередь, при заключении соглашений с владельцами сайтов, обращают свое внимание на показатели статистики. Работа над активностью аудитории – процесс довольно многосторонний и включает себя проработку контента, оценку степени заинтересованности аудитории, а также рекламные действия.

В данной статье мы рассмотрим рекламную модель PPC, основные ее особенности, а также площадки для размещения PPC-рекламы.

Продажа трафика из 1000 городов и 200 областей России и Украины

У нас можно купить трафик из следующих городов и субъектов: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Салехард, Казань, Дагестан, Якутия, Северная Осетия, Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкессия, Ставрополь, Калмыкия, Астрахань, Адыгея, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград, Краснодар, Саратов, Тюмень, Тольятти, Ижевск, Барнаул, Ульяновск, Иркутск, Хабаровск, Белгород, Курск, Орел, Липецк, Тула, Брянск, Калуга, Смоленск, Рязань, Тамбов, Калининград, Псков, Новгород, Тверь, Владимир, Пенза, Мордовия, Чувашия, Оренбург, Йошкар-Ола, Иваново, Кострома, Киров, Удмуртия, Курган, Сыктывкар, Мурманск, Карелия, Вологда, Архангельск, Ханты-Мансийск, Томск, Кемерово, Алтай, Тыва, Хакасия, Бурятия, Чита, Благовещенск, Биробиджан, Владивосток, Магадан, Южно-Сахалинск, Камчатский край, Ингушетия, Чечня, Ярославль.

Также в нашей системе доступен трафик из других стран и городов - более 1000 городов и 30 видов разных стран.

Полный список городов и стран находится на странице статистики гео.



Чем занимаются PPC-специалисты?

Для начала стоит более подробно рассмотреть суть термина «PPC-реклама». Pay per click (платить за клик) – одна из множества моделей рекламы, суть которой заключается в оплате каждого пользователя, совершившего клик по баннеру.

Такой простой принцип весьма выгоден для рекламодателя, т.к. плата производится только за реальных пользователей, перешедших по баннерной рекламе. РСС-системы контекстной рекламы являются своеобразными посредниками между владельцами сайтов и рекламодателями.

Еще одной особенностью данного способа рекламы считается его узкая направленность, т.к. привлекается только та часть аудитории, которой в теории интересно предложение.

РСС-специалист – занимается не только работой с данной моделью, а в целом способствует продвижению рекламных кампаний. Основные этапы работы профессионального PPC-специалиста заключаются в следующих моментах:

  • Работа с рекламными инструментами;
  • Определение основных задач по реализации товара с отделом продаж (определение приоритетных товаров для продажи);
  • Создание рекламных кампаний и их последующая корректировка;
  • Повышение результативности имеющихся рекламных кампаний, аналитика данных.

Отметим, что в каждом отдельном случае стоимость клика будет отличаться. Рассмотрим несколько основных критериев, влияющих на конечную стоимость клика:

  • Показатели конкуренции. Понятно, если конкуренция в конкретной сфере деятельности будет высока это скажется на стоимости клика;
  • Показатели качества самого объявления. Релевантность ключевых слов, СТР – все это учитывается при формировании стоимости клика;
  • Качество страницы, на которой будут размещены объявления рекламодателя. Показатели количества просмотренных страниц, уровень уникальности контента, возвраты – все это формирует качество страницы, которое и влияет на цену клика.

Каждый рекламный просмотр для рекламодателя является показатель успешности размещения объявления на страницах конкретного сайта. Понятно, что при высоком уровне конверсии рекламодатель будет сотрудничать с ресурсом на постоянной основе.

Тем не менее, владелец ресурсам сам решает, в какой части страницы разместить объявление. Успешность и популярность того или иного баннера зависит от множества факторов:

  1. Содержание текста объявления и наличие интересных заголовков;
  2. Грамотность вписыванию ключевых слов;
  3. Медиа поддержка объявления (наличие интерактива, видеоролика или фото);
  4. Место размещения баннера.

Таргетинг также является неотъемлемой частью процесса подготовки рекламной кампании, т.к. без наличия информации о целевой аудитории довольно трудно привлечь ее внимание на «рандомном» сайте.

Понятно, что товары с определенной тематикой лучше всего продвигать на ресурсах с такой же направленностью.

Веб-аналитика должна помочь в формировании представления о целевой аудитории, поэтому не стоит пренебрегать бесплатными сервисами для изучения статистики сайтов.

Даже самостоятельный учет некоторых статистических показателей может помочь в получении представления об успешности проводимой рекламной политики.

Целевая аудитория любого сайта со временем может пересматривать свое отношение к некоторым товарам, поэтому для удержания ее интереса рекомендуется на постоянной основе публиковать актуальную информацию о товарах и услугах.

Площадки для размещения PPC-рекламы

Отметим, что PPC-реклама может размещаться на большом количестве площадок, т.к. подобный вид продвижения мало чем отличается от стандартных рекламных баннеров.

В целом, обычный пользователь сети не сможет отличить обычный таргетинг от PPC-рекламы. Рассмотрим несколько основных видов площадок, на которых размещается подобная реклама:

  1. Партнерские сайты;
  2. Страницы выдачи поисковых систем;
  3. Страницы социальных сетей.

Практически все поисковые системы на первых строках главной страницы поисковой выдачи размещают именно рекламные ссылки, некоторые из которых как раз и относятся к РРС-рекламе.

Как правило, такие рекламные блоки представляют собой ссылку на сайт, заголовок и небольшое описание товара (услуги). Реклама на страницах социальных сетей, как правило, контекстная, т.к. показывается только тем пользователям, которые так или иначе затрагивали тему товара (услуги).

Рекламные специалисты активно используют социальные сети для своих задач, т.к. большая часть информации, которая может помочь в выявлении целевой аудитории, находится в открытом доступе.

Пол пользователя, место проживания, интересы – все это может быть использовано в интересах рекламного специалиста, т.к. настройка целевой аудитории осуществляется довольно легко, при наличии таких данных.

В целом, площадки для размещения PPC-рекламы можно перечислить небольшим списком: социальные сети, первые страницы результатов поисковой выдачи и партнерские сайты.

Для достижения максимального эффекта от проведения подобной рекламной кампании рекомендуется использовать все перечисленные площадки для размещения одновременно. Только таким способом можно привлечь максимальных объем целевой аудитории.

Посмотрите видео и у вас не останется сомнений

Вам требуются переходы, клики или просто трафик? Регистрируйся в сервисе Go-ip.ru и заказывай трафик прямо сейчас.

Сервис Go-ip - это мощный функционал, с возможностью самостоятельно настраивать необходимые действия на сайте.

В сервисе можно настроить трафик с кликами по рекламе, баннерам, и задать нужные действия для любых целей и задач.

Сервис Go-ip имеет более пятидесяти специальных команд и функций, которые позволяют выполнять различные действия в браузере.

К примеру, можно выполнять регистрации, имитировать ввод текста в поля, шевелить мышкой, отмечать галочки и кликать по любым объектам на сайте.

Ежесуточно в сервисе насчитывается более 50 000 уникальных хостов, которые удовлетворят любую потребность.

Также в сервис имеется мощный функционал по настройке расписания показов, широкий выбор геотаргетинга, удобная панель управления, статистика переходов и многое другое. Присоединяйся к нам и работай с помощью биржи трафика Go-ip.ru.

Панель управления

Ознакомьтесь со скриншотами нашей панели управления, именно так выглядит внутренний функционал сервиса