Служба
поддержки
1711850 admin@go-ip.ru live:alllerzo
Биржа трафика
Качественный трафик для сайтов. Клики, переходы, любые действия.
Выборка стран и городов.

Мы работаем длительное время и заботимся о постоянных клиентах!

Постоянно развиваемся и улучшаем свой сервис и качество!

Вход для партнеров

Более 50 000 уникальных хостов в сутки!
Клики по вашим баннерам и рекламе, настраивамые шаблоны и действия, узкая выборка геотаргетинга, удобная панель управления, статистика переходов, критерии трафика и многое другое - ждут Вас на Go-Ip.ru

Накрутка поведенческих факторов: правда или ложь?


Многие SEO оптимизаторы знают о постоянном изменении алгоритмов "качества" сайтов, зачастую качество продвигаемых ресурсов влияет главную роль в продвижении по мимо прочих факторов влияющих на ранжирование в выдаче поисковых систем.

Поскольку алгоритмы счетчиков статистики меняются и улучшаются, они научились частично распознавать что делает пользователь: что он делает, что смотрит, куда смотрит, как долго и многое другое.

На основе этих данных можно сделать вывод - понравилась релевантная страница юзеру и была ли она вовсе релевантная запросу введенного пользователем.

Как накручивать поведенческие факторы?


В данный момент накрутка поведенческих факторов производится по вполне простому и понятному обычному юзеру алгоритму, он показывает что именно анализируют счетчики и поисковые системы, давайте рассмотрим на примере пример такого алгоритма:

  1. создается настройка с заранее подготовленным списком ключевых слов (сайт по ним показывается в топ-50)
  2. каждый пользователь заходит в поисковую систему и вводит запрос, нажимает "поиск"
  3. в появившейся выдаче сайтов, юзер продолжительное время ищет "целевой сайт"
  4. после определения на нужной странице "целевого сайта" производит переход на него
  5. продолжается изучение открытого сайта (клики, переходы, чтение страниц)
  6. улучшаются поведенческие факторы сайта и позиции растут!

настройка накрутки поведенческих факторов под ключКак именно работает этот алгоритм?

Все предельно просто: поисковик начинает поднимать продвигаемый сайт в выдаче полагая что его страницы более релевантный запросам, т.к. пользователь не переходит на другие сайты (или уходит с них быстро), а ищет только этот сайт и остается на нем продолжительное время. В результате всего этого целевой сайт поднимается в поиске чтобы пользователю было проще найти целевой сайт.

Выше описанные алгоритм намного сложнее в реализации, но основная его логика является правильной.

Также хотим обратить Ваше внимание что для некоторых поисковых запросов (ключей), поведенческие факторы не действуют ввиду большой конкурентности в поисковой выдаче. По нашей статистике поведенческие факторы действуют на ключевики разных тематики и преимущественно среднечастотных запросов и низкочастотных запросов.

Поведенческие факторы действуют для следующих поисковых систем:

  • Google
  • Яндекс
  • Mail.ru
  • Нигма (Nigma)

Общее влияние поведенческих факторов позволяет увеличить: скорость индексации сайта (робот заходит чаще), грамотно и без последствий поднять сайт в выдаче, увеличить долю поискового трафика на сайте.

Влияние на позиции поведенческих факторов


рост числа посетителейПо многочисленным опытам, мы можем сказать что влияние поведенческих факторов на сайте безусловно есть, но гарантировать рост позиций мы к сожалению не можем, т.к. в общем смысле на сайте действует множество факторов одним из которых является поведенческие.

Накруткой и улучшением остальных факторов мы не занимаемся, ровно также и не даем советов по ним

Если Вы решили попробовать улучшить свой сайт, и продвинуть его в поиске рекомендуем Вам зарегистрироваться на сайте и наши сотрудники бесплатно настроят накрутку для ваших ключевых слов по вашему техническому заданию (описанию действий).

                         


зарегистрироваться


Скриншоты панели управления (нажмите для увеличения):

Расписание показов Вид панели управления Статистика IP адресов Встроенная тикет система Создание новых настроек Гео выборка Основные настройки Пополнение баланса в системе Хороший FAQ по работе с сервисом Пример шаблона №1 Пример шаблона №2 Пример шаблона №3 Пример настроенного расписания Автоматизированное создание шаблонов