Биржа трафика

Мы работаем длительное время и заботимся о постоянных клиентах! Постоянно развиваемся и улучшаем свой сервис и качество!
Вход для клиентов

Продвижение сайта в ТОП-10-5-1, с помощью поведенческих факторов под ключ, от 50 000 руб/мес. Приватный метод. Контакт @seo_elite. Первые результаты уже через неделю! Только для белых ниш и проектов!

Более 250 000 уникальных хостов в сутки!

Клики по вашим баннерам и рекламе, настраивамые шаблоны и действия, узкая выборка геотаргетинга, удобная панель управления, статистика переходов, критерии трафика и многое другое - ждут Вас на Go-Ip.ru

Блог

Что делать, если конкуренты ведут нечестную борьбу?

Защита от конкурентов важна в любой сфере деятельности. И навредить информационному источнику, а именно сайту не так уж и сложно.

Такие способы плохо отслеживаются, имеют высокую эффективность и при этом, не требуют много времени и сил.

Чтобы быть наготове к подобным ситуациям, важно знать, каким способом можно навредить сайту своего конкурента и сделать это быстро.

Что такое I-frame трафик, как его получать и использовать?

Фреймы – это элементы сайта для упрощённого использования контента с других страниц или сайтов. То есть i-frame трафик – переходы, которые осуществляются от внедрённого стороннего контента.

Расскажем подробнее о работе i-frame трафика. Пользователи заходят на веб-сайт и кликают по рекламе, что приносит доход.

Соответственно, чем больше посетителей, тем выше заработок. Первое, что необходимо знать - методы, которые будут задействованы должны быть безопасными и не подвести сайт под санкции от поисковиков.

Накрутка отказов на сайте, как не попасться?

Для начала давайте разберемся, в том, что такое показатель отказов и в другие основные поведенческие факторы.

Один из главных критериев, на которые стоит обратить особое внимание – отказы, ведь если процент отказов будет большим.

То для исправления ситуации надо будет проделать очень большую работу, потому что в текущем состоянии раскрутить его будет практически невозможно.

Брендовый трафик — что это и как получить?

Брендовый запрос - фраза, содержащая название компании в различной вариации: кириллицей или латиницей, слитно и раздельно (если название более чем из одного слова).

Брендовые запросы показывают, на сколько компания узнаваема и насколько высок интерес аудитории к ней.

Если у вас нет опыта в накрутке трафика по поисковым запросам, то лучше не пытайтесь сделать это самостоятельно. Мы предлагаем профессиональные услуги по привлечению трафика различных видов на сайт.

Как проверить историю домена и зачем это делать?

Если вы решили создать свой сайт или же заказать готовый у профессионалов, важным условием будет определиться с будущим именем домена. Помимо звучного названия рекомендуется проверять и историю url адреса.

Очень часто возникают такие ситуации, когда пользователь приобретает новый домен, но потом выясняется, что его уже ранее использовал совершенно другой человек, который, например, нелегально зарабатывал на этом домене с помощью специальных ссылок, спама и других незаконных методов.

Баннерная слепота, как её избежать?

Баннерная слепота в маркетинге (рекламная слепота) – общее название явления, когда посетители веб-страницы игнорируют баннерные объявления (рекламные элементы), считая их за нежелательный контент.

Мозг пользователя перестает воспринимать рекламную информацию, попросту не замечает и не запоминает ее.

Баннерная слепота возникает из-за того, что пользователи адаптировались к многочисленным баннерам с раздражающей рекламой и нулевым смыслом. Стандартные и предсказуемые баннеры перестали замечаться, пользователь стал слеп к ним.

Крауд ссылки для продвижения сайта в 2023 году

Крауд-ссылки – Ссылки, размещенные в тексте отзыва, рекомендации или в сноске статьи в максимально естественном виде. Их оставляют на различных сайтах с целью повысить узнаваемость бренда/марки и наращивания массы ссылок.

Эффективность крауд-ссылок сложно переоценить, ведь они отличный способ привлечь новую аудиторию на сайт, при этом довольно дешево.

Об эффективности крауд-ссылок в 2023 сложно судить, они по сей день остаются актуальным способом продвижения сайтов, хоть и гораздо менее эффективным,чем раньше.

Сайт для заработка на партнёрских программах – каким он должен быть?

Что нужно для того, чтобы заработать на партнерских программах в интернете? Достаточно будет правильного сайта под партнерские программы.

Самый распространенный способ заработка в интернете. Он относительно несложный и достаточно понятный.

Пользователю должно быть удобно и приятно на сайте, это повысит его лояльность к продуктам, которые так или иначе будут продвигаться на сайте.

Большую роль также сыграет выбор направленности сайта, конкурентная ниша не должна быть заполнена. Желательно также глубоко разбираться в выбранной теме.

Что такое ГЕО-трафик и когда его можно использовать?

Многие пользователи интернета ошибочно полагают, что поисковые системы — это единственное место, где другие люди прописывают поисковые запросы.

На самом деле, это далеко не так. Одним из ярких тому примеров являются карты. Человек, пребывая в незнакомом для себя городе, может познакомиться с заведениями вокруг себя, которые могут показаться ему полезными.

Для оптимизаторов это, в свою очередь, отличный способ привлечь новый трафик на свой сайт. Попробуем разобраться, в каких случаях ГЕО-трафик действительно является полезным.

Накрутка роботизированного трафика на сайт – когда можно использовать?

Постоянно развитие виртуального пространства делает все сложнее продвижение сайта. Все чаще роботизированную накрутку трафика выявляют и ссылки прекращают работать.

Тем не менее при правильном выборе использование подобного способа накрутки является целесообразным.

Вебмастера часто сталкиваются с необходимостью выбирать дорогой или дешевый вид услуг по накрутке роботизированного трафика.

Требуется принимать решение и отдавать предпочтение качеству или количеству.

Усиление ссылок переходами для продвижения сайта

Усиление ссылок в вопросах оптимизации и совершенствования продвижения часто выводят на ведущие позиции в вопросах успешного продвижения сайтов.

Планируя выбирать такой вариант, рекомендуется оценить потенциальные недостатки и преимущества.

Чтобы эффект от ссылочного продвижения был более ощутим, используют технологию усиления ссылок при помощи накрутки переходов по ним.

Основные браузерные расширения для SEO сайта

СЕО-специалист решает целый комплекс задач в процессе работы над оптимизацией и продвижением сайтов.

Специальные расширения упрощают и ускоряют работу в разных направлениях. Это плагины к браузерам, которые позволяют получать разные сведения.

Стоит рассмотреть несколько самых популярных решений.

Поведенческие факторы в Яндекс – накрутка для продвижения

Люди постоянно стараются найти и просмотреть как можно больше информации в интернете. Роботы анализируют это поведение.

А есть другие роботы. Они притворяются людьми и имитируют их поведение на сайтах. Накрутка ПФ работает за счёт того, что составляют специальный скрипт-робот. Он действует на сайте как живой пользователь.

Например, прописывают специальный алгоритм поведения мышкой. В результате этот алгоритм совершает запрограммированные действия, гуляет по страницам.

Зачем подключать AMP-страницы на сайте?

AMP-страницей называют технологию создания облегчённых вариантов HTML страниц.

Они нужны для мобильных устройств, поэтому в данном случае больше внимания уделяют улучшению взаимодействия с пользователями и ускорению загрузки.

При этом скорость не страдает, даже если интернет очень медленный. Каждый пользователь может внести свои исправления в эту технологию.

Что делать с упущенным трафиком?

Упущение трафика становятся причиной снижения показателей ранжирования и приводит к потерям в бюджете.

Казалось, проведен полный комплекс работ, стоят ссылки, проведена оптимизация, выстроена структура, аудиты.

Растут запросы по маркерам, а трафик снижается. В первую очередь в такой ситуации проводятся три проверки:

  1. возможное удаление страниц
  2. потеря НЧ-запросов
  3. уровень технического состояния сайта.

Комплексный анализ обеспечивает актуальный мониторинг изменений.

Как оценить эффективность таргетированной рекламы?

Проведение анализа результатов таргетированной рекламы осуществляется с помощью специальных метрик. Они позволяют оценить обстановку и формировать стратегию.

Основные параметры, которые можно оценить по результатам анализа:

  1. интерес пользователей к товарам и услугам
  2. охват потенциальных клиентов
  3. наличие транзакций и заявок
  4. наличие повторных заказов.

Для каждой задачи применяются различные инструменты оценки статистики.

Как конкуренты скликивают рекламу и чем это грозит?

Современная контекстная реклама является действенным способом продвижения сайта. Но конкуренты по рекламным компаниям далеко не всегда действуют честно.

Тем, кто тратит время и силы на тестирование и чистку объявлений, удаление минус-слов, проработку семантики противостоят занимающиеся скликиванием показов объявлений конкурентов.

Можно выделить пять наиболее распространенных способов выявления недобросовестной конкуренции.

Smart-ссылки – что это такое и как ими пользоваться?

Согласно действующей терминологии под Smart-ссылками подразумевается специальный инструмент, позволяющий переводить пользователя на конкретный сайт в сети.

С помощью особого алгоритма можно составлять пары продвигаемых похожих по смыслу страниц, а также страниц с донорских сайтов и размещать на них Smart-ссылки для продвижения чего угодно.

В качестве примера можно продемонстрировать сервис, который занимается продажей кошачьего корма. Алгоритм сможет найти специализированные сайты о домашних животных и разместит на них ссылки на указанный выше сервис.

Как оценить эффективность SEO-оптимизации сайта?

SEO – продвижение сайта вверх в списке поисковой выдачи, при использовании определенных поисковых запросов.

Скажем, вы уже давно пользуетесь услугами специалистов, продвигая свой сайт, он приближается все ближе к началу списка, мелькает в первых 10 позиций в выдаче.

Означает ли это, что продвижение эффективно? Не смотря на позитивную с первого взгляда картину, SEO продвижение может быть убыточным.

Именно поэтому так важно объективно оценивать эффективность и качество продвижения. Так как же это делать?

Как уменьшить стоимость рекламной компании в Яндекс Директ?

Как показывает практика просто разместить рекламное объявление в Яндекс и периодически пополнять счет – недостаточно.

Повысить эффективность рекламы удается только тем, кто правильно ведет кампанию, своевременно анализирует результаты и проводя оптимизацию стремится снизить стоимость целей рекламы, экономя средства.

Ниже мы рассмотрим, как можно оптимизировать рекламные проекты с помощью применения особых алгоритмов, блокировки мошеннического трафика, грамотных действий.