Биржа трафика

Более 250 000 уникальных хостов в сутки!
Клики по вашим баннерам и рекламе, настраивамые шаблоны и действия, узкая выборка геотаргетинга, удобная панель управления, статистика переходов, критерии трафика и многое другое - ждут Вас на Go-Ip.ru
Блог
Сайт для заработка на партнёрских программах – каким он должен быть?
Что нужно для того, чтобы заработать на партнерских программах в интернете? Достаточно будет правильного сайта под партнерские программы.
Самый распространенный способ заработка в интернете. Он относительно несложный и достаточно понятный.
Пользователю должно быть удобно и приятно на сайте, это повысит его лояльность к продуктам, которые так или иначе будут продвигаться на сайте.
Большую роль также сыграет выбор направленности сайта, конкурентная ниша не должна быть заполнена. Желательно также глубоко разбираться в выбранной теме.
Что такое ГЕО-трафик и когда его можно использовать?
Многие пользователи интернета ошибочно полагают, что поисковые системы — это единственное место, где другие люди прописывают поисковые запросы.
На самом деле, это далеко не так. Одним из ярких тому примеров являются карты. Человек, пребывая в незнакомом для себя городе, может познакомиться с заведениями вокруг себя, которые могут показаться ему полезными.
Для оптимизаторов это, в свою очередь, отличный способ привлечь новый трафик на свой сайт. Попробуем разобраться, в каких случаях ГЕО-трафик действительно является полезным.
Накрутка роботизированного трафика на сайт – когда можно использовать?
Постоянно развитие виртуального пространства делает все сложнее продвижение сайта. Все чаще роботизированную накрутку трафика выявляют и ссылки прекращают работать.
Тем не менее при правильном выборе использование подобного способа накрутки является целесообразным.
Вебмастера часто сталкиваются с необходимостью выбирать дорогой или дешевый вид услуг по накрутке роботизированного трафика.
Требуется принимать решение и отдавать предпочтение качеству или количеству.
Усиление ссылок переходами для продвижения сайта
Усиление ссылок в вопросах оптимизации и совершенствования продвижения часто выводят на ведущие позиции в вопросах успешного продвижения сайтов.
Планируя выбирать такой вариант, рекомендуется оценить потенциальные недостатки и преимущества.
Чтобы эффект от ссылочного продвижения был более ощутим, используют технологию усиления ссылок при помощи накрутки переходов по ним.
Основные браузерные расширения для SEO сайта
СЕО-специалист решает целый комплекс задач в процессе работы над оптимизацией и продвижением сайтов.
Специальные расширения упрощают и ускоряют работу в разных направлениях. Это плагины к браузерам, которые позволяют получать разные сведения.
Стоит рассмотреть несколько самых популярных решений.
Поведенческие факторы в Яндекс – накрутка для продвижения
Люди постоянно стараются найти и просмотреть как можно больше информации в интернете. Роботы анализируют это поведение.
А есть другие роботы. Они притворяются людьми и имитируют их поведение на сайтах.
Накрутка ПФ работает за счёт того, что составляют специальный скрипт-робот. Он действует на сайте как живой пользователь.
Например, прописывают специальный алгоритм поведения мышкой. В результате этот алгоритм совершает запрограммированные действия, гуляет по страницам.
Зачем подключать AMP-страницы на сайте?
AMP-страницей называют технологию создания облегчённых вариантов HTML страниц.
Они нужны для мобильных устройств, поэтому в данном случае больше внимания уделяют улучшению взаимодействия с пользователями и ускорению загрузки.
При этом скорость не страдает, даже если интернет очень медленный. Каждый пользователь может внести свои исправления в эту технологию.
Что делать с упущенным трафиком?
Упущение трафика становятся причиной снижения показателей ранжирования и приводит к потерям в бюджете.
Казалось, проведен полный комплекс работ, стоят ссылки, проведена оптимизация, выстроена структура, аудиты.
Растут запросы по маркерам, а трафик снижается. В первую очередь в такой ситуации проводятся три проверки:
- возможное удаление страниц
- потеря НЧ-запросов
- уровень технического состояния сайта.
Комплексный анализ обеспечивает актуальный мониторинг изменений.
Как оценить эффективность таргетированной рекламы?
Проведение анализа результатов таргетированной рекламы осуществляется с помощью специальных метрик. Они позволяют оценить обстановку и формировать стратегию.
Основные параметры, которые можно оценить по результатам анализа:
- интерес пользователей к товарам и услугам
- охват потенциальных клиентов
- наличие транзакций и заявок
- наличие повторных заказов.
Для каждой задачи применяются различные инструменты оценки статистики.
Как конкуренты скликивают рекламу и чем это грозит?
Современная контекстная реклама является действенным способом продвижения сайта. Но конкуренты по рекламным компаниям далеко не всегда действуют честно.
Тем, кто тратит время и силы на тестирование и чистку объявлений, удаление минус-слов, проработку семантики противостоят занимающиеся скликиванием показов объявлений конкурентов.
Можно выделить пять наиболее распространенных способов выявления недобросовестной конкуренции.
Smart-ссылки – что это такое и как ими пользоваться?
Согласно действующей терминологии под Smart-ссылками подразумевается специальный инструмент, позволяющий переводить пользователя на конкретный сайт в сети.
С помощью особого алгоритма можно составлять пары продвигаемых похожих по смыслу страниц, а также страниц с донорских сайтов и размещать на них Smart-ссылки для продвижения чего угодно.
В качестве примера можно продемонстрировать сервис, который занимается продажей кошачьего корма. Алгоритм сможет найти специализированные сайты о домашних животных и разместит на них ссылки на указанный выше сервис.
Как оценить эффективность SEO-оптимизации сайта?
SEO – продвижение сайта вверх в списке поисковой выдачи, при использовании определенных поисковых запросов.
Скажем, вы уже давно пользуетесь услугами специалистов, продвигая свой сайт, он приближается все ближе к началу списка, мелькает в первых 10 позиций в выдаче.
Означает ли это, что продвижение эффективно? Не смотря на позитивную с первого взгляда картину, SEO продвижение может быть убыточным.
Именно поэтому так важно объективно оценивать эффективность и качество продвижения. Так как же это делать?
Как уменьшить стоимость рекламной компании в Яндекс Директ?
Как показывает практика просто разместить рекламное объявление в Яндекс и периодически пополнять счет – недостаточно.
Повысить эффективность рекламы удается только тем, кто правильно ведет кампанию, своевременно анализирует результаты и проводя оптимизацию стремится снизить стоимость целей рекламы, экономя средства.
Ниже мы рассмотрим, как можно оптимизировать рекламные проекты с помощью применения особых алгоритмов, блокировки мошеннического трафика, грамотных действий.
Пять вопросов, на которые даст ответ веб-аналитика
Анализ данных – это важнейший процесс работы любой компании, который не может быть качественно осуществлён без специалиста: веб-аналитика.
Рядовой сотрудник может, максимум, оценить прирост количества посещений на сайт и посмотреть примерное время нахождения.
Но эта информация никак не поможет компании в развитии, в отличие от данных, полученных веб-аналитиком. Но в чём же состоит работа такого человека и какую пользу он может привнести?
Трафик на AMP версии сайта — что это и чем полезен?
Использовать для выхода в виртуальное пространство планшет или смартфон стало сегодня привычным и стандартным.
Удобство их использования при загрузке страниц обеспечивает использование технологии формата ускоренных страниц. Применение технологии позволяет заменять «тяжелые» страницы на их «облегченные» аналоги.
Представлена в первые Google в 2015 году. С этого момента происходит постоянное усовершенствование и доработки, обеспечивающие гибкость и простоту в использовании.