Биржа трафика

Продвижение сайта в ТОП-10-5-1, с помощью поведенческих факторов под ключ, от 50 000 руб/мес. Приватный метод. Контакт @seo_elite. Первые результаты уже через неделю! Только для белых ниш и проектов!
Более 250 000 уникальных хостов в сутки!
Клики по вашим баннерам и рекламе, настраивамые шаблоны и действия, узкая выборка геотаргетинга, удобная панель управления, статистика переходов, критерии трафика и многое другое - ждут Вас на Go-Ip.ru
Блог
Семантика для накрутки трафика, где брать ключевые слова
Для того, чтобы создать успешный сайт, активно привлекающий посетителей из Google, Bing или Yandex, необходимо подобрать правильные поисковые запросы с яркими и точными ключевыми словами.
Именно на них будет концентрироваться внимание пользователей и поисковых систем. При правильном их подборе сайту гарантирован выход на первые страницы поисковика.
Как использовать дешёвый трафик для борьбы с конкурентами?
Бот — это компьютерная программа, настроенная на определенные автоматически повторяющиеся действия. Он способен имитировать действия пользователя в Сети и заменять его при необходимости.
При этом он будет совершать нужные действия намного быстрее реальных пользователей.
Часто боты выполняют полезные функции: обслуживают пользователей, пришедших на канал или занимаются быстрым поиском в поисковых системах.
Банковские чат-боты обрабатывают около 65% запросов клиентов. Наблюдения показывают, что сегодня более 50% интернет-трафика приходится на компьютерных ботов.
Как влияет накрутка трафика на продвижение в Google?
Давно известный всем вариант SEO-продвижения сайта - накрутка на ресурсе трафика. Она способна вывести ресурс в тройку лидеров, но сайтом должен заниматься вебмастер, который следит за нововведениями в Сети и соблюдает определенные правила.
Специалисты знают, что в последнее время на поведенческий фактор больше внимания обращает поисковая система Яндекс. Но и здесь трафик начинает расти не сразу. К сайту присматриваются и не торопятся увеличивать его авторитетность.
Нет гарантии, что непрофессиональные действия не будут разоблачены системой и сайт рухнет вниз или его запретят к показу на какое-то время.
SEO-продвижение сайтов в сложных нишах, раскрутка сложного сайта
Если сайт находится в сложной нише, то его продвижение требует максимально профессионального подхода и использования нестандартных методов. В таких ситуациях каждый случай индивидуален, но всё же есть и схожие, базовые моменты.
Как понять, что сайт относится к сложной нише?
Если ресурс соответствует какому-либо из перечисленных ниже критериев, то его продвижение точно будет требовать особого подхода.
Как повысить доверие к сайту, факторы роста трастовости
Доверие к сайту – важная составляющая его успешного продвижения. Доверие должно быть не только у пользователей, но и у поисковых систем.
Траст сайта — это именно тот показатель, который позволяет понять, какое доверие вызывает сайт в поисковых системах. Чем выше траст сайта, тем больше у него шансов выйти в топ.
Поднять трастовость можно, если знать, что влияет на этот показатель.
Что такое буксы, стоит ли получать трафик с буксов
Буксом называют сайт, на котором любой искатель быстрого заработка может зарегистрироваться через электронную почту и сразу выбрать себе задачи.
Правда, заработать таким образом можно немного, но и задания предлагаются элементарные. К тому же для работы не требуется скачивать «тяжёлые» программы и утилиты.
В маркетинге буксы называют Сайтами Активной Рекламы. На них владелец сайта, рекламодатели или спонсоры размещают задания, выполнение которых способствует поднятию трафика сайта и привлечения к нему большего числа пользователей.
Чем полезен мобильный трафик на сайт?
В настоящее время в мире насчитывается около 8,4 млрд активных устройств, подключенных к мобильным сетям. Это огромный объем трафика, который бессмысленно терять.
Мобильный трафик – посещения интернет-ресурса, сегодня совершаются с различных портативных устройств: планшетов, смартфонов, сотовых телефонов.
С их помощью пользователи совершают 50% своих покупок. С каждым днем число пользователей мобильной связью растет. Мобильный трафик обогнал десктопный и лидирует в большинстве категорий сайтов.
С мобильных телефонов пользователи часто заходят на сайты, предлагающие услуги в бытовых вопросах, на популярные продающие сайты и сайты с медицинским уклоном.
Что такое поведенческие факторы, какие ПФ бывают, как их улучшить?
Поведенческие факторы — это совокупность действий и реакций пользователя при посещении сайта. На их основании можно сделать вывод, удобен ли сайт, находят ли пользователи на нем нужную для себя информацию.
Если сайт популярен у пользователей, и они подолгу проводят время на данном ресурсе, то сайт автоматически уходит на более видное место в поисковике. В противоположном случае рейтинг сайта падает, и он теряется из виду среди множества подобных ресурсов.
Что такое поисковая выдача (SERP) и почему надо быть первым?
Поисковая выдача (SERP) представляет собой страницы с результатами, которые выдает поисковик в ответ на конкретный пользовательский запрос.
Для решения этой задачи алгоритмы систем поиска анализируют миллиарды страниц в секунду и выдают готовый список с результатами.
Чтобы попасть в этот список, необходимо настроить сайт таким образом, чтобы он подходил под алгоритмы поисковой системы.
Как получать трафик из поисковых систем на сайт
Такой трафик часто называют органическим. Это реальные пользователи, которые приходят на сайт самостоятельно из поисковиков, где не была использована контекстная реклама.
Сайту SEO-трафик необходим для привлечения максимального количества целевых посетителей. Они не только приносят прибыль, покупая товары или услуги, но и поднимают рейтинг сайта, выводя его в топ поисковой системы.
Это дает новые возможности. К примеру, поиск по конкретному товару и быстрый доступ к публикациям и услугам.
Продвижение сайта по трафику имеет хороший результат во всех случаях, касающихся продаж и или продвижения бренда.
Как удалить сайт конкурента из поисковой выдачи?
Встречаются ситуации, когда вас вдруг подвигают почти у самого финиша. И вы понимаете, что сделано это недобросовестными конкурентами. Но подрезавший вас сайт уже в топе, а вы опустились ниже на несколько позиций.
Что предпринять в таком случае, если не хочется прибегать к кардинальным мерам типа создания спамного кода, дублирования страниц и копирование контента?
Самый доступный способ, направленный на то, чтобы техподдержка поисковой системы забанила сайт – это ссылочный взрыв. Еще его называют накруткой поведенческих факторов.
Как продвинуться новому сайту? 12 инструментов для успешной раскрутки
Продвижение сайта в Сети требует применения комплексных мер и специфических инструментов, которые способны привлечь на сайт максимальное количество пользователей.
Среди инструментов продвижения самыми эффективными можно считать:
SEO, рекламу на поиске, рекламу в соцсетях, таргетированную рекламу, карты Яндекса и Google, отзовики, виджеты на сайте, квизы, контент-маркетинг, партнерские программы, пресс-релизы, ретаргетинг/ремаркетинг.
Купить трафик из социальных сетей
Чтобы удержать посетителя на своем сайте, не стоит грузить контент ненужными подробностями. Человек должен сразу найти на ресурсе, все, что его интересовало, не заморачиваясь сложной навигацией и длительной загрузкой.
Люди отвыкли отводить время на ожидание, поэтому они быстро переходят на другой ресурс. Лучше перед покупкой трафика зайти на сайт, который ближе вам по тематике и подумать, как сделать для себя нечто подобное.
Привлечь трафик из социальных сетей можно созданием групп в этих сетях. Здесь уже практически имеется деление пользователей по интересам, остается только найти свою целевую аудиторию.
Каким будет поисковое продвижение (SEO) в 2023 году?
SEO (поисковая оптимизация сайтов) была и остается основной возможностью стать заметным в дебрях интернета, где каждый день растет не только число пользователей, но и количество претендентов на топовые позиции.
Понятно, что ресурс, вышедший в топ, помогает успешно вести бизнес, делает сайт популярным и узнаваемым.
Проблема в том, что поисковые системы время от времени меняют алгоритмы поиска, правила по ранжированию сайтов и их индексированию.
14 источников трафика CPA, которые должен знать каждый арбитражник
Владение любым сайтом предполагает за собой возможность получения прибыли в момент продажи рекламы. Понятно, что набор аудитории – задача довольно сложная, однако наличие методов по привлечению бесплатного трафика позволяет существенно повысить эффективность продвижения.
Наличие базовых знаний о способах привлечения аудитории и знания об основах рекламы – ключевые моменты грамотной работы над продвижением ресурса.
Трафик – основной источник прибыли любого сайта, т.к. именно аудитория создает активность, которую так ценят рекламодатели. В данной статье мы рассмотрим основные методы привлечения бесплатного трафика, а также ознакомимся с сутью термина «рекламная сеть».
Купить интернет трафик для сайта дешево
В современных условиях развития Интернета ежедневное появление огромного количества сайтов, блогов и сообществ неудивительно и вполне логично.
Каждому из этих ресурсов для существования и получения прибыли просто необходима аудитория. Повышение посещаемости – одна из ключевых задач для любого владельца сайта, т.к. во многом из-за показателей активности рекламодатели заключают договора на размещение объявлений.
Понятно, что привлечением аудитории можно заниматься с помощью рекламы, качественного контента и различных конкурсов, однако еще одним эффективным способом привлечения аудитории являются биржи трафика.
Одна из популярных таких бирж – система go-ip.ru, специализирующаяся на продаже готовых пакетов трафика. В данной статье мы рассмотрим основные возможности go-ip.ru, а также предоставим таблицу стоимости трафика.
Что лучше и проще нанять копирайтера или писать всё самому?
Наполнение сайта качественной информацией и текстами – довольно сложная задача даже для профессиональных копирайтеров, не говоря уже о самих владельцев ресурса.
Поиск актуальной и интересной информации, вписывание ключевых слов, придумывание оригинальных заголовков – все эти действия необходимы для привлечения внимания аудитории.
Самостоятельный рерайт готовых текстов из сети в этом плане может принести пользу, однако для действительно качественного наполнения ресурса все же рекомендуется подготавливать уникальный контент.
В данной статье мы рассмотрим основные плюсы и минусы самостоятельного рерайта со стороны заказчиков, а также изучим отрицательные стороны написания текстов самостоятельно.
Виды рекламы в интернете и их плюсы
Продвижение любого сайта в Интернете требует существенных затрат, причем как материальных, так и временных. Проведение рекламных кампаний – одна из ключевых задач любого владельца ресурса, желающего повысить его посещаемость.
На сегодня, к счастью многих администраторов сайтов и личных блогов, существует огромное количество разновидностей рекламы. Некоторые из них эффективны лишь для определенной тематики ресурсов, тогда как другие универсальны, и подходят под любые цели.
В данной статье мы рассмотрим все характерные особенности рекламы в Интернете, разберем основные ее виды и стоимость, а также перечислим преимущества и недостатки каждого из видов рекламы.
Сколько стоит таргетированная реклама и где её можно запустить (примеры площадок)?
Любые действия по привлечению аудитории на сайт требуют затрат, т.к. реклама – довольно дорогостоящая необходимость.
Понятно, что некоторая часть посетителей может быть привлечена на сайт путем размещения действительно качественной информации, интересной публики, однако в долгосрочной перспективе для поддержания уровня посещаемости необходимо проводить рекламные кампании.
Одним из наиболее эффективных способов продвижения сайта или личного блога по праву считается таргетированная реклама. Основная ее суть заключается в том, что рекламная публикация демонстрируется только той аудитории, характеристики которой подходят Вашему продукту.
Таким образом, таргетинг существенно повышает вероятность привлечения потенциальных клиентов. В данной статье мы подробно разберем стоимость таргетированной рекламы, а также способы ее запуска и настройки.
Контекстная реклама: что это такое и как работает для сайта?
С увеличением количества сайтов, растет и число пользователей сети, что вполне логично. Сейчас, при наличии качественного и уникального контента довольно легко привлечь аудиторию на ресурс, однако без проведения рекламных кампаний обойтись все еще довольно трудно.
Наличие огромного количества способов продвижения своего продукта нередко затрудняет работу по выбору наиболее эффективного метода рекламы. Однако есть несколько проверенных способов привлечения посетителей, которые эффективны практически всегда. Одним из таких методов является контекстная реклама.
В данной статье мы подробно изучим типы и форматы контекстной рекламы, а также разберемся, как она работает и какими преимуществами (недостатками) обладает.