Биржа трафика

Мы работаем длительное время и заботимся о постоянных клиентах! Постоянно развиваемся и улучшаем свой сервис и качество!
Вход для клиентов

Более 250 000 уникальных хостов в сутки!

Клики по вашим баннерам и рекламе, настраивамые шаблоны и действия, узкая выборка геотаргетинга, удобная панель управления, статистика переходов, критерии трафика и многое другое - ждут Вас на Go-Ip.ru

Блог

Купить трафик из социальных сетей

Чтобы удержать посетителя на своем сайте, не стоит грузить контент ненужными подробностями. Человек должен сразу найти на ресурсе, все, что его интересовало, не заморачиваясь сложной навигацией и длительной загрузкой.
Люди отвыкли отводить время на ожидание, поэтому они быстро переходят на другой ресурс. Лучше перед покупкой трафика зайти на сайт, который ближе вам по тематике и подумать, как сделать для себя нечто подобное.

Привлечь трафик из социальных сетей можно созданием групп в этих сетях. Здесь уже практически имеется деление пользователей по интересам, остается только найти свою целевую аудиторию.

Каким будет поисковое продвижение (SEO) в 2023 году?

SEO (поисковая оптимизация сайтов) была и остается основной возможностью стать заметным в дебрях интернета, где каждый день растет не только число пользователей, но и количество претендентов на топовые позиции.

Понятно, что ресурс, вышедший в топ, помогает успешно вести бизнес, делает сайт популярным и узнаваемым.

Проблема в том, что поисковые системы время от времени меняют алгоритмы поиска, правила по ранжированию сайтов и их индексированию.

14 источников трафика CPA, которые должен знать каждый арбитражник

Владение любым сайтом предполагает за собой возможность получения прибыли в момент продажи рекламы. Понятно, что набор аудитории – задача довольно сложная, однако наличие методов по привлечению бесплатного трафика позволяет существенно повысить эффективность продвижения.

Наличие базовых знаний о способах привлечения аудитории и знания об основах рекламы – ключевые моменты грамотной работы над продвижением ресурса.

Трафик – основной источник прибыли любого сайта, т.к. именно аудитория создает активность, которую так ценят рекламодатели. В данной статье мы рассмотрим основные методы привлечения бесплатного трафика, а также ознакомимся с сутью термина «рекламная сеть».

Купить интернет трафик для сайта дешево

В современных условиях развития Интернета ежедневное появление огромного количества сайтов, блогов и сообществ неудивительно и вполне логично.

Каждому из этих ресурсов для существования и получения прибыли просто необходима аудитория. Повышение посещаемости – одна из ключевых задач для любого владельца сайта, т.к. во многом из-за показателей активности рекламодатели заключают договора на размещение объявлений.

Понятно, что привлечением аудитории можно заниматься с помощью рекламы, качественного контента и различных конкурсов, однако еще одним эффективным способом привлечения аудитории являются биржи трафика.

Одна из популярных таких бирж – система go-ip.ru, специализирующаяся на продаже готовых пакетов трафика. В данной статье мы рассмотрим основные возможности go-ip.ru, а также предоставим таблицу стоимости трафика.

Что лучше и проще нанять копирайтера или писать всё самому?

Наполнение сайта качественной информацией и текстами – довольно сложная задача даже для профессиональных копирайтеров, не говоря уже о самих владельцев ресурса.

Поиск актуальной и интересной информации, вписывание ключевых слов, придумывание оригинальных заголовков – все эти действия необходимы для привлечения внимания аудитории.

Самостоятельный рерайт готовых текстов из сети в этом плане может принести пользу, однако для действительно качественного наполнения ресурса все же рекомендуется подготавливать уникальный контент.

В данной статье мы рассмотрим основные плюсы и минусы самостоятельного рерайта со стороны заказчиков, а также изучим отрицательные стороны написания текстов самостоятельно.

Виды рекламы в интернете и их плюсы

Продвижение любого сайта в Интернете требует существенных затрат, причем как материальных, так и временных. Проведение рекламных кампаний – одна из ключевых задач любого владельца ресурса, желающего повысить его посещаемость.

На сегодня, к счастью многих администраторов сайтов и личных блогов, существует огромное количество разновидностей рекламы. Некоторые из них эффективны лишь для определенной тематики ресурсов, тогда как другие универсальны, и подходят под любые цели.

В данной статье мы рассмотрим все характерные особенности рекламы в Интернете, разберем основные ее виды и стоимость, а также перечислим преимущества и недостатки каждого из видов рекламы.

Сколько стоит таргетированная реклама и где её можно запустить (примеры площадок)?

Любые действия по привлечению аудитории на сайт требуют затрат, т.к. реклама – довольно дорогостоящая необходимость.

Понятно, что некоторая часть посетителей может быть привлечена на сайт путем размещения действительно качественной информации, интересной публики, однако в долгосрочной перспективе для поддержания уровня посещаемости необходимо проводить рекламные кампании.

Одним из наиболее эффективных способов продвижения сайта или личного блога по праву считается таргетированная реклама. Основная ее суть заключается в том, что рекламная публикация демонстрируется только той аудитории, характеристики которой подходят Вашему продукту.

Таким образом, таргетинг существенно повышает вероятность привлечения потенциальных клиентов. В данной статье мы подробно разберем стоимость таргетированной рекламы, а также способы ее запуска и настройки.

Контекстная реклама: что это такое и как работает для сайта?

С увеличением количества сайтов, растет и число пользователей сети, что вполне логично. Сейчас, при наличии качественного и уникального контента довольно легко привлечь аудиторию на ресурс, однако без проведения рекламных кампаний обойтись все еще довольно трудно.

Наличие огромного количества способов продвижения своего продукта нередко затрудняет работу по выбору наиболее эффективного метода рекламы. Однако есть несколько проверенных способов привлечения посетителей, которые эффективны практически всегда. Одним из таких методов является контекстная реклама.

В данной статье мы подробно изучим типы и форматы контекстной рекламы, а также разберемся, как она работает и какими преимуществами (недостатками) обладает.

В чем различия между PPC и CPC?

Реклама – двигатель любой деятельности, т.к. только с широким охватом аудитории можно добиться привлечения максимального количества клиентов.

На сегодня существует огромное количество действенных способов рекламы, однако все они требуют вложений. Для грамотного подбора наиболее удобного для Вас вида рекламы рекомендуется учитывать все статистические показатели эффективности действующей кампании. К таким показателям можно отнести PPC и CPC.

В данной статье мы рассмотрим суть двух этих аббревиатур, а также перечислим основные различия между PPC и CPC. Также определимся, в каких ситуациях использовать определенные виды рекламы.

ROI: что это, как его рассчитать и увеличить?

Занятие любой деятельностью должно приносить прибыль, особенно если речь идет об управлении личным сайтом или блогом.

Проведение рекламных кампаний должно быть обоснованным, т.к. узкоспециализированная тематика некоторых сайтов может в принципе не нуждаться в дополнительном продвижении.

Учет некоторых финансовых показателей может дать понимание о том, выгодно ли проводить те или иные работы по продвижению. Одним из способов получить информацию о прибыльности считается подсчет коэффициента ROI.

Что такое PPC?

Современный уровень доступа к Интернету настолько велик, что реклама в сети стала гораздо более эффективнее, чем размещение объявлений в теле и радио передачах.

Понятно, что существует огромное количество разновидностей рекламы в сети, однако для каждого из сайтов необходимо подбирать свои методы рекламы, основанные на возможных предпочтениях аудитории.

Основные принципы рекламы в интернете: статистика, cpm, cpc

Любой принцип рекламы в сети базируется на показателях статистики того или иного ресурса. Понятно, что наличие хоть какой-то информации о целевой аудитории позволяет скорректировать рекламное предложение, тем самым повысив его эффективность.

Отслеживать все статистические показатели сайта в ручном режиме довольно сложно, поэтому для этой задачи предусмотрены специальные сервисы.

В этой статье мы подробно рассмотрим термин «статистические показатели», а также разберемся, каким образом можно собирать их для последующего внесения корректировок в рекламную кампанию.

20 способов как можно повысить СTR в контекстной рекламе

Наличие посещаемого сайта подразумевает под собой высокие доходы с продажи рекламы, что вполне логично.

Все владельцы онлайн-ресурсов должны стремиться к созданию качественного контента, т.к. только при его наличии можно добиться высоких показателей статистики посещений.

Помимо стандартных инструментов для отслеживания эффективности рекламных кампаний, в качестве дополнительного способа можно учитывать показатель CTR. Простыми словами CTR (показатель кликабельности) отображает соотношение показов сайта к количеству кликов.

Что такое CTR и «с чем его едят»?

Продвижение любого сайта преследует одну единственную цель – получение прибыли с продажи рекламы.

Все владельцы сайтов стремятся к набору посетителей на свой ресурс, т.к. только при высоком трафике можно получить предложения от рекламодателей.

Контекстная реклама в этом плане может стать одним из эффективнейших способов продвижения сайта, поэтому необходимо постоянно отслеживать показатели успешности всей кампании.

Одним из них является CTR – показатель кликабельности. Рассчитывается он по довольно простой формуле: соотношение показателя кликов к просмотрам, умноженное на 100%.

Существует общепринятые нормы CTR, которые отображают успешность кампании – выше 15% - отличный показатель. Далее мы более подробно рассмотрим данный элемент отслеживания успешности кампаний, а также изучим площадки, на которых можно посмотреть CTR.

Что такое «Ретаргетинг» и какие его виды бывают?

Любая работа по привлечению посетителей на сайт требует существенных затрат времени и средств. Понятно, что при проведении всевозможных рекламных кампаний нельзя забывать об улучшении контента, публикуемого на сайте.

На данный момент в сети есть масса бесплатных ресурсов с информацией об эффективных методах продвижения сайтов. К одному из них можно отнести способ продвижения при помощи ретаргетинга. В данной статье мы рассмотрим основные отличия ретаргетинга от таргетинга, а также отметим его основные преимущества.